Техцентр в Марьино. Марьинский Парк дом 1
ТЕХЦЕНТР «МАРЬИНСКИЙ ПАРК»
г. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
☎ Телефоны:  +7 (929) 595-93-10, +7 (499) 741-80-68
схема проезда ➔
Автосервис в Марьино. Марьинский Парк дом 1


Telegram

WhatsApp +7(929)595-93-10

Заправка и диагностика кондиционеров

Техцентр "Марьинский Парк" предоставляет спектр услуг по диагностике и ремонту автокондиционеров – от простой заправки до полной замены трубок, радиатора и компрессора кондиционера.

Если Вы заметили снижение производительности автокондиционера, то следует провести диагностику, которая позволит определить места утечки фреона, обнаружить лопнувшие трубки и трещины, проверить состояние ресивера или компрессора автокондиционера.

Правильное определение причины неисправности позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля.

Если утечек в системе не обнаружено, то остается только заправить кондиционер. НО! Несоблюдение элементарных правил может привести к порче системы, и ее преждевременному износу.

Если ваш кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы, например, откатались всю зиму без радиатора кондиционера, ее в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.

Хотя многие и преувеличивают опасность присутствия воздуха в системе, все же он там нежелателен. Воздух, как известно, на 70 процентов состоит из азота. Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой автокондиционера к ней подключают вакуумный насос.

Вместе с фреоном в систему при необходимости заправляется масло или ультрафиолетовый краситель. Делается это через специальный инжектор.


Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?


В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Для качественного обслуживания, ремонта и заправки кондиционеров необходимо современное диагностическое оборудование. Наш техцентр имеет все необходимое для качественного обслуживания автокондиционеров любых типов и марок. Это позволяет нам быстро и эффективно устранять любые неисправности автомобильного климатического оборудования, включая утечку фреона, проблемы с электроникой и т.п.

Заправка и диагностика кондиционеров

Техцентр "Марьинский Парк" предоставляет спектр услуг по диагностике и ремонту автокондиционеров – от простой заправки до полной замены трубок, радиатора и компрессора кондиционера.

Если Вы заметили снижение производительности автокондиционера, то следует провести диагностику, которая позволит определить места утечки фреона, обнаружить лопнувшие трубки и трещины, проверить состояние ресивера или компрессора автокондиционера.

Правильное определение причины неисправности позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля.

Если утечек в системе не обнаружено, то остается только заправить кондиционер. НО! Несоблюдение элементарных правил может привести к порче системы, и ее преждевременному износу.

Если ваш кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы, например, откатались всю зиму без радиатора кондиционера, ее в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.

Хотя многие и преувеличивают опасность присутствия воздуха в системе, все же он там нежелателен. Воздух, как известно, на 70 процентов состоит из азота. Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой автокондиционера к ней подключают вакуумный насос.

Вместе с фреоном в систему при необходимости заправляется масло или ультрафиолетовый краситель. Делается это через специальный инжектор.

Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?

В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Для качественного обслуживания, ремонта и заправки кондиционеров необходимо современное диагностическое оборудование. Наш техцентр имеет все необходимое для качественного обслуживания автокондиционеров любых типов и марок. Это позволяет нам быстро и эффективно устранять любые неисправности автомобильного климатического оборудования, включая утечку фреона, проблемы с электроникой и т.п.