Техцентр в Марьино. Марьинский Парк дом 1
ТЕХЦЕНТР «МАРЬИНСКИЙ ПАРК»
г. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
☎ Телефоны:  +7 (929) 595-93-10, +7 (499) 741-80-68
схема проезда ➔
Автосервис в Марьино. Марьинский Парк дом 1


Telegram

WhatsApp +7(929)595-93-10

Установка автомагнитол и звуковых систем

Штатная авто-акустика может быть хорошего качества, но, как правило, истинные ценители качественного автозвука предпочитают заменить ее на профессиональную. Наши специалисты быстро и качественно установят на Ваш автомобиль и настроят любой компонент. Ведь профессиональная авто акустика, это не просто установка автомагнитолы. Необходимо добиться точной установки и настройки многих модулей, таких как сабвуфер, усилитель, головное устройство. Некоторое время назад, установка магнитолы не вызывала никаких сложностей, автолюбители сами прекрасно могли справиться с этим. В настоящее время, автопроизводители используют все более современные технологии, в связи с чем, установка автомагнитол стала требовать определенных профессиональных навыков и высокой квалификации. Установка магнитолы должна производиться опытным специалистом.

Наши электрики – профессионалы своего дела! За их плечами многолетний опыт. Соблюдение всех требований заводов-изготовителей и применение новейших технологий позволяет добиться максимального качества обслуживания, целью которого является обеспечение Вашего комфорта и безопасности.


Установка автомагнитол и звуковых систем
Установка автомагнитол и акустики

Акустические системы

Воспроизводить весь диапазон слышимых человеком звуков (20 Гц – 20 кГц) одним динамиком крайне сложно, поэтому во всех высококачественных автомобильных аудиосистемах используются отдельные динамики, каждый из которых воспроизводит свой диапазон частот. Если все динамики (два, три, четыре) собраны «в одном флаконе» – это коаксиальная акустическая система. Если же они устанавливаются раздельно – это уже компонентная (разнесенная) акустическая система.

Коаксиальная акустическая система - это компактность, удобство в установке, невысокая стоимость, но возможны погрешности в звучании.

Компонентная акустическая система - допускает гибкость в настройке звучания, широкие возможности компоновки. Установка и настройка сложнее, более высокая стоимость.

Устанавливать акустику можно:
✱ в штатные места в двери (торпедо) – это сэкономит время, деньги и сохранит заводской дизайн;
✱ в двери на подиум – это позволит установить динамики большего размера (или глубины), чем предусмотрено заводской конструкцией и под оптимальным для прослушивания углом;
✱ в специально выбранные и подготовленные места – это позволит добиться наилучшего звучания и/или оригинального внешнего вида.

Фронтальная акустика

Требует особого внимания. Если фронтальная акустика выбрана и установлена неудачно, то улучшать остальные компоненты аудиосистемы бессмысленно. Именно фронтальная акустика, вопреки распространенному мнению, формирует звучание автомобильной аудиосистемы, создает её «звуковой почерк». Как правило, для создания высококачественной фронтальной акустики используются двухкомпонентные (реже – трехкомпонентные) акустические системы с отдельными динамиками для каждой полосы частот и разделительными фильтрами (кроссоверами). Коаксиальные (совмещенные) фронтальные динамики используют в тех случаях, когда размещение компонентной акустики затруднено или не предъявляются очень высокие требования к качеству звучания.

Тыловая акустика

Задача тыловой акустики в стандартных системах – обеспечить комфорт для задних пассажиров. Поэтому требования там не столь высоки, и практически всегда в качестве тыловой используют коаксиальную акустику. Хотя в некоторых случаях тыловая акустика тоже двухкомпонентная.

Характер звучания

Для того, чтобы правильно выбрать акустику, прежде всего надо определить, какую музыку вы будете слушать в машине.
Поклонникам мягкого, комфортного звучания рекомендуем акустику с шелковыми твиттерами.
Любителям напористого и детального звука – с металлическими (алюминиевыми, титановыми и др.)

Мидбасы полностью раскрывают свой характер звучания только в салоне автомобиля и при правильной инсталляции. Одни и те же динамики в салоне маленького объема дадут больше «низов», чем в большом. Но не следует требовать невозможного от сравнительно небольших динамиков – хороший мидбас должен честно отыгрывать хотя бы 80 Гц, лучше – 60 Гц. Всё, что ниже этого, должен обеспечивать сабвуфер.

Чувствительность и мощность

При выборе акустики особое внимание надо обращать на чувствительность. Она указывается в децибелах (дБ или dB) и для большинства автомобильных динамиков составляет 87-94 дБ. Чем выше цифра – тем чувствительнее динамик. Как правило, чувствительность динамиков с низкой граничной частотой хуже, чем у менее «басовитых», а у динамиков малого размера хуже, чем у «крупноформатных» – не будем углубляться в физику, но дело обстоит именно так.
Почему важна чувствительность динамика? От неё зависит мощность, которую нужно подвести к динамику для получения необходимой громкости. Чем выше чувствительность – тем меньшая требуется мощность. От этого, в конечном итоге зависит – будут ли выбранные динамики хорошо работать от имеющегося головного устройства, или понадобится дополнительный усилитель. Не забывайте, что неискаженная мощность встроенного усилителя головного устройства не превышает 15-20 Вт на канал (хотя бы на коробке было написано 4 х 60 Вт), и заставлять его всё время работать на максимальной мощности – это терзать свои уши хрипом и визгом. Если чувствительность акустических систем ниже, чем 90 дБ – без усилителя их лучше не использовать.

Теперь о мощности. Мощность, которая указывается на динамиках – это вовсе не та мощность, которую должен обеспечить им усилитель, а та, которую они могут вынести без вреда для себя. Про искажения на такой мощности деликатно умалчивается. Поэтому использовать динамики «на всю катушку» не стоит. Впрочем, выбирать динамики с очень большим запасом по мощности тоже не лучший вариант – обычно их чувствительность хуже, и потребуется более мощный (и более дорогой) усилитель.

Разумнее всего будет использовать динамики с примерно двукратным запасом по мощности (в сравнении с усилителем). Если они будут работать с головным устройством – хватит и 40-50 Вт, а если с усилителем в 75 Вт на канал – то 120 Вт. Больший запас потребуется лишь в том случае, если аудиосистема часто используется на максимальной громкости (пикник, пляж и т.д.).

Сопротивление катушки (импеданс)

До недавнего времени стандартом было 4 Ом. Однако сейчас получили распространение динамики с импедансом 2 Ом. Уменьшение импеданса в два раза увеличивает выходную мощность усилителя на этой нагрузке, что очень удобно при использовании встроенных усилителей головных устройств. Неискаженная мощность в этом случае превышает 30 Вт на канал и потребность во внешнем усилителе становится неоднозначной.

Установка магнитол и акустики

Штатная авто-акустика может быть хорошего качества, но, как правило, истинные ценители качественного автозвука предпочитают заменить ее на профессиональную. Наши специалисты быстро и качественно установят на Ваш автомобиль и настроят любой компонент. Ведь профессиональная авто акустика, это не просто установка автомагнитолы. Необходимо добиться точной установки и настройки многих модулей, таких как сабвуфер, усилитель, головное устройство. Некоторое время назад, установка магнитолы не вызывала никаких сложностей, автолюбители сами прекрасно могли справиться с этим. В настоящее время, автопроизводители используют все более современные технологии, в связи с чем, установка автомагнитол стала требовать определенных профессиональных навыков и высокой квалификации. Установка магнитолы должна производиться опытным специалистом.

Наши электрики – профессионалы своего дела! За их плечами многолетний опыт. Соблюдение всех требований заводов-изготовителей и применение новейших технологий позволяет добиться максимального качества обслуживания, целью которого является обеспечение Вашего комфорта и безопасности.

Установка магнитол и акустики

Установка магнитол и акустики