Расценки на работы по техническому обслуживанию (Т.О.) автомобилей в рублях:
Операция |
Цена |
Замена масла в двигателе |
от 900 |
Снятие/установка защиты картера двигателя |
300 |
Промывка ДВС промывочной жидкостью (работа) |
400 |
Замена воздушного фильтра ДВС |
от 400 |
Замена фильтра салона |
от 600 |
Замена топливного фильтра (подвесного) |
от 900 |
Замена топливного фильтра в баке |
от 2500 |
Замена топливного фильтра со снятием бака |
от 4500 |
Замена свечей зажигания 4, 6 (ряд.) /V8 |
от 1500/ 2250/ 3500 |
Замена свечей зажигания на V6 |
от 4000 |
Замена жидкости в ГУР |
от 1000 |
Замена тормозной жидкости |
от 1000 |
Замена охлаждающей жидкости ДВС (антифриза) |
от 1500 |
Замена масла МКПП |
от 1200 |
Замена масла АКПП (частичная) |
2500 |
Замена масла АКПП (полная) |
от 3600 |
Замена масла АКПП (прокладка на герметике) |
от 4100 |
Замена тормозных дисков |
от 2500 |
Замена колодок дискового тормоза |
от 1100 |
Замена колодок барабанного тормоза |
3500 |
Замена масла в ГУР |
1700 |
Замена охлаждающей жидкости |
1700 |
Замена тормозной жидкости |
1900 |
Осмотр приводных ремней |
бесплатно |
Замена помпы |
от 1000 |
Осмотр приводных ремней |
бесплатно |
Проверка света фар |
бесплатно |
Инспекции Т.О. |
бесплатно |
Диагностика сход-развала (Quick Check) |
500 |
Регулировка сход-развала |
2000-3000 |
Диагностика ходовой части а/м |
от 800 |
Диагностика купли-продажи а/м (комплекс) |
3500 |
Шприцевание (1 точка) |
350 |
Регулировка света фар |
1000 |
Замена ремня ГРМ |
от 6000 |
Замена водяного насоса (при замене ГРМ) |
от 1200 |
Замена прокладки клап. крышки |
от 1800 |
Замена приводного ремня |
от 1800 |
Чистка дроссельной заслонки со снятием |
от 1500 |
Промывка двигателя промывочной жидкостью |
400 |
Промывка инжектора (промывочной жидкостью) |
от 1000 |
Чистка форсунок ультразвуком (со снятием форсунок) |
от 3500 |
Заправка кондиционера (газом, маслом, красителем) |
от 3000 |
Частичная промывка радиаторов (по месту) |
от 1500 |
Комплексная промывка пакета радиаторов (со снятием ) |
от 6500 |
Другие виды работ и их стоимость обсуждаются по телефону.
Техническое обслуживание автомобиля (ТО авто)
Техническое обслуживание автомобиля (ТО авто) – совокупность действий, предпринимаемых в целях создания безопасных условий использования транспортного средства. Цель ТО заключается в заблаговременном обнаружении поломок, которые могут не только снизить качество работы автомашины, но и привести к её полной неисправности. Чисто в теории, техническое обслуживание также нацелено на экономию денежных средств за счёт своевременного ремонта и предотвращения чрезмерного расхода бензина.
Какое бывает техническое обслуживание:
Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). То есть водитель должен проверить:
Давление в колесах;
Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
Работу клаксона;
Уровень масла в двигателе;
Уровень охлаждающей жидкости;
Уровень тормозной жидкости;
Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
Уровень омывательной жидкости.
Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.
Остальное же техническое обслуживание должны проводиться квалифицированным персоналом дилерских центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:
ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр;
ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет;
ТО – 2 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше);
ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше);
ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше);
Итак далее…
Как часто нужно проходить техническое обслуживание для поддержанного автомобиля:
Для поддержанного авто, техническое обслуживание следует проводить следующим образом:
Сезонное:
Замена салонного воздушного фильтра, например: для Москвы салонный фильтр принято менять два раза в год весной и осенью.
Каждые 15 000 пробега:
Замена моторного масла;
Замена масленого фильтра;
Замена свечей зажигания;
Замена воздушного фильтра;
Каждые 60 000 пробега:
Замена охлаждающей жидкости (антифриза);
Замена масла в коробке переключения передач (КПП). Правда, для очень старых автомобилей замена масла в КПП может только навредить!
В дилерских автоцентрах при техобслуживании автомобиля производят:
Осмотр рулевого механизма;
Осмотр тормозной системы;
Осмотр систем подвески;
Проверку электрических систем в том числе и аккумулятор;
Проверку затяжки гаек на колесах;
Производят замену расходных материалов согласно регламенту проводимого ТО.
|