Расценки на работы по сход-развалу в рублях:
Операция |
1 кат. |
2 кат. |
3 кат. |
Сход-развал одной оси |
1000 |
1500 |
3000 |
Сход-развал двух осей |
- |
2500 |
3000 |
1-я категория: а/м переднеприводные отечественного производства;
2-я категория: а/м легковые импортного производства;
3-я категория: внедорожники и минивэны.
Развал-схождение: что это и зачем это нужно?
Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин.
Развал — между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
Как часто делать?
Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.
Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:
✱ Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
✱ Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
✱ При изменении клиренса авто, например - установка вставок, установка укороченных пружин;
✱ Машину стало уводить в сторону;
✱ Сильный износ покрышек;
✱ Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.
Результатом правльно сделанного развала-схождения будет:
✱ Устойчивость автомобиля.
✱ Управляемость автомобиля.
✱ Снижение заносов автомобиля.
✱ Снижение износа шин.
✱ Экономия топлива.
|