Расценки на работы по ремонту покрышек в рублях:
Операция |
Цена |
Проверка/выставление давления 1-4 колес |
100 |
Усиление герметиком бортов одного колеса |
200 |
Ремонт покрышки жгутом/якорем |
300 |
Ремонт покрышки грибком (в зависимости от размеров грибка) |
400 - 800 |
Диагностика колеса (на предмет повреждения) |
100 |
Установка кордовой заплаты |
400 - 800 |
Ремонт бокового пореза (вулканизация) |
от 800 |
Установка вентиля клиента |
100 |
Установка вентиля обычного (з.ч. сервиса) |
200 |
Установка вентиля хром (з.ч. сервиса) |
300 |
Установка вентиля клиента металлического |
200 |
Пакеты для колёс (к-т) |
100 |
Даже в идеальный условиях шины теряют давление со скоростью 0,69 бар в месяц. При теплой погоде это значение повышается. Проверяйте давление в шинах хотя бы раз в месяц и обращайте внимание на состояние протекторов. Рекомедуемое давление указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на боковине шины.
Основные виды повреждений шин:
Прокол — мелкое повреждение с потерей герметичности шины. Если после извлечения инородного предмета (небольшого гвоздя или куска проволоки) края отверстия сходятся и прокол практически незаметен, небольшое повреждение корда возможно.
Если отверстие видно после удаления причины прокола (куска арматуры или болта), корд в каркасе или брекере наверняка порван.
Порез (пробой) — крупное повреждение с потерей герметичности и обрывом нитей корда — результат наезда на острый и крупный металлический предмет, а также на битое стекло, бордюр тротуара и т.д.
От размеров и расположения прокола или пореза зависят возможность и способ ремонта шины.
Вздутие на поверхности шины ("грыжа") возникает по двум основным причинам:
✱ Из-за отслоения наружного слоя резины от неповрежденного корда. У бескамерной шины образовавшуюся полость заполняет воздух через дефекты герметизирующего слоя. Способов восстановления первоначальных свойств шины нет.
✱ Из-за разрыва нитей в каркасе. Очень сложно определить точное место их повреждения и, соответственно, ремонта. Кроме того, если колесо некоторое время эксплуатировать с таким дефектом, может нарушиться связь отдельных нитей каркаса между собой и с резиной шины. Поэтому ремонт не гарантирует полного возврата шине всех ее изначальных качеств.
Нарушение геометрии шины может быть без потери герметичности и происходит из-за повреждения корда или бортового кольца, как правило, вследствие заводского дефекта, неправильных шиномонтажных работ или нарушения правил эксплуатации, например перегрузки шины, слишком высокого давления в ней, наезда на бордюрный камень, движения на высокой скорости по плохой дороге и т.д. Восстановление первоначальных свойств "кривой" шины практически невозможно.
Внешние признаки нарушения геометрии:
✱ изменение формы беговой дорожки ("восьмерка");
✱ выход нитей корда наружу или внутрь шины;
✱ деформация в области бортового кольца.
|