Расценки на работы по промывке инжектора в рублях:
Операция |
1 кат. |
2 кат. |
3 кат. |
4 кат. |
Промывка инжектора б/демонтажа форсунок |
1500 |
1900 |
1900 |
2300 |
Ультразвуковая промывка инжектора |
3000 |
4100 |
4600 |
5300 |
Промывка дроссельной заслонки |
750 |
750 |
750 - 900 |
750 |
1-я категория: а/м с 4-х цилиндровым двигателем;
2-я категория: а/м с 6-ти цилиндровым рядным двигателем;
3-я категория: а/м с 6-ти цилиндровым V-образным двигателем;
4-я категория: а/м с 8-ми цилиндровым V-образным двигателем.
Ультразвуковая промывка инжектора включает в себя: демонтаж/монтаж форсунок, тестирование форсунок до и после промывки, ультразвуковая промывка.
Причины и признаки загрязнения инжектора:
Главной причиной загрязнения инжектора является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.
Основными признаками загрязнения инжектора и необходимости его промывки являются:
✱ Затрудненный пуск двигателя.
✱ Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
✱ Провалы при резком нажатии на педаль газа.
✱ Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
✱ Увеличение расхода топлива.
✱ Повышение токсичности отработавших газов.
✱ Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
✱ Пропуски воспламенения.
✱ Хлопки в выпускной системе.
✱ Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
✱ Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
|