Перечень работ по ремонту трансмиссии, выполняемых техцентром:
-
замена масла АКПП (полная или частичная), МКПП, переднего редуктора, заднего редуктора, раздаточной коробки;
-
разборка, деффектовка МКПП, раздаточной коробки, редукторов;
-
замена подшипников валов, синхронизаторов, сальников валов, муфт включения передач и режимов раздаточной коробки, масляных насосов раздаточных коробок, межосевых дифференциалов, вилок включения передач, штоков и валов привода переключения, кулис переключения, зубчатых колес (шестерен);
-
замена подшипников и главных пар главной передачи и блока дифференциала;
-
замена пыльников и смазки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), замена крестовин, ремонт и балансировка карданных валов, флянцев и хвостовиков;
-
замена и регулировка подшипников ступиц, замена ступиц в сборе, замена подшипников и сальников полуосей, замена замков ступиц (для полноприводных автомобилей с подключаемыми мостами), ремонт механизмов и систем управления подключением мостов переднего и заднего привода, ремонт и диагностика вакуумного механизма подключения переднего привода;
-
замена прокладок сальников и устранение течей масел технических жидкостей трансмиссии.
Работы по замене сцепления:
Наш техцентр предлагает качественные работы по замене сцепления автомобиля. Как правило, сцепление меняется в сборе, то есть комплектом в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления.
Рекомендуем при обнаружении неисправностей в работе сцепления первоначально провести его диагностику.
Несколько наиболее часто встречающихся причин некорректной работы механизма сцепления:
-
неверная регулировка;
-
закисание троса привода выключения сцепления;
-
нарушение герметичности гидропривода выключения сцепления;
-
выход из строя (деформация) механизма фиксации троса сцепления в педальном узле (трещины в педальном узле);
-
износ (изгиб, деформация) вилки выжима.
Во всех вышеперечисленных случаях замена сцепления не требуется и наши специалисты устранят неисправность быстро и качественно.
|