Ремонт ходовой в Марьино, в Люблино, в Братеево. Техцентр «Марьинский парк»
ТЕХЦЕНТР «МАРЬИНСКИЙ ПАРК»
г. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
  Телефоны:  +7 (929) 595-93-10, +7 (499) 741-80-68
схема проезда 

Ремонт ходовой

Мы выполняем следующие работы по ремонту ходовой:


  • замена рулевых тяг;

  • замена рулевых реек;

  • замена жидкости ГУР;

  • замена рычагов;

  • замена тормозных дисков;

  • замена тормозных колодок;

  • обслуживание суппортов;

  • прокачка тормозной системы;

  • замена тормозной жидкости;

  • замена сайлентблоков;

  • замена стоек стабилизатора;

  • замена втулок стабилизатора;

  • замена амортизаторов;

  • замена пружин;

  • замена шаровых опор;

  • замена подшипников;

  • регулировка ступичных подшипников;

  • смазка и чистка направляющих тормозных суппортов.

Ремонт ходовой:

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал - схождения по замкнутому кругу.

Ремонт ходовой

Мы выполняем следующие работы по ремонту ходовой:

  • замена рулевых тяг;

  • замена рулевых реек;

  • замена жидкости ГУР;

  • замена рычагов;

  • замена тормозных дисков;

  • замена тормозных колодок;

  • обслуживание суппортов;

  • прокачка тормозной системы;

  • замена тормозной жидкости;

  • замена сайлентблоков;

  • замена стоек стабилизатора;

  • замена втулок стабилизатора;

  • замена амортизаторов;

  • замена пружин;

  • замена шаровых опор;

  • замена подшипников;

  • регулировка ступичных подшипников;

  • смазка и чистка направляющих тормозных суппортов.