Ремонт покрышек в Марьино, в Люблино, в Братеево. Техцентр «Марьинский парк»
ТЕХЦЕНТР «МАРЬИНСКИЙ ПАРК»
г. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
  Телефоны:  +7 (929) 595-93-10, +7 (499) 741-80-68
схема проезда 

Ремонт покрышек

Расценки на работы по ремонту покрышек в рублях:



Операция Цена
Проверка/выставление давления 1-4 колес 100
Усиление бортов одного колеса 200
Ремонт покрышки жгутом/якорем 260
Ремонт покрышки грибком (в зависимости от размеров грибка) 300 - 500
Диагностика колеса (на предмет повреждения) 100
Установка кордовой заплаты 300 - 600
Ремонт бокового пореза (вулканизация) от 800
Установка вентиля клиента 30
Установка вентиля обычного (з.ч. сервиса) 50
Установка вентиля хром (з.ч. сервиса) 100
Установка вентиля клиента металлического 100
Пакеты для колёс (к-т) 100

Даже в идеальный условиях шины теряют давление со скоростью 0,69 бар в месяц. При теплой погоде это значение повышается. Проверяйте давление в шинах хотя бы раз в месяц и обращайте внимание на состояние протекторов. Рекомедуемое давление указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на боковине шины.

Основные виды повреждений шин:

Прокол — мелкое повреждение с потерей герметичности шины. Если после извлечения инородного предмета (небольшого гвоздя или куска проволоки) края отверстия сходятся и прокол практически незаметен, небольшое повреждение корда возможно.

Если отверстие видно после удаления причины прокола (куска арматуры или болта), корд в каркасе или брекере наверняка порван.

Порез (пробой) — крупное повреждение с потерей герметичности и обрывом нитей корда — результат наезда на острый и крупный металлический предмет, а также на битое стекло, бордюр тротуара и т.д.

От размеров и расположения прокола или пореза зависят возможность и способ ремонта шины.

Вздутие на поверхности шины ("грыжа") возникает по двум основным причинам:
✱ Из-за отслоения наружного слоя резины от неповрежденного корда. У бескамерной шины образовавшуюся полость заполняет воздух через дефекты герметизирующего слоя. Способов восстановления первоначальных свойств шины нет.
✱ Из-за разрыва нитей в каркасе. Очень сложно определить точное место их повреждения и, соответственно, ремонта. Кроме того, если колесо некоторое время эксплуатировать с таким дефектом, может нарушиться связь отдельных нитей каркаса между собой и с резиной шины. Поэтому ремонт не гарантирует полного возврата шине всех ее изначальных качеств.
Нарушение геометрии шины может быть без потери герметичности и происходит из-за повреждения корда или бортового кольца, как правило, вследствие заводского дефекта, неправильных шиномонтажных работ или нарушения правил эксплуатации, например перегрузки шины, слишком высокого давления в ней, наезда на бордюрный камень, движения на высокой скорости по плохой дороге и т.д. Восстановление первоначальных свойств "кривой" шины практически невозможно.

Внешние признаки нарушения геометрии:
✱ изменение формы беговой дорожки ("восьмерка");
✱ выход нитей корда наружу или внутрь шины;
✱ деформация в области бортового кольца.

Ремонт покрышек

Расценки на работы по ремонту покрышек в рублях:

Операция Цена
Проверка/выставление давления 1-4 колес 100
Усиление бортов одного колеса 200
Ремонт покрышки жгутом/якорем 260
Ремонт покрышки грибком (в зависимости от размеров грибка) 300 - 500
Диагностика колеса (на предмет повреждения) 100
Установка кордовой заплаты 300 - 600
Ремонт бокового пореза (вулканизация) от 800
Установка вентиля клиента 30
Установка вентиля обычного (з.ч. сервиса) 50
Установка вентиля хром (з.ч. сервиса) 100
Установка вентиля клиента металлического 100
Пакеты для колёс (к-т) 100
  • Даже в идеальный условиях шины теряют давление со скоростью 0,69 бар в месяц. При теплой погоде это значение повышается. Проверяйте давление в шинах хотя бы раз в месяц и обращайте внимание на состояние протекторов. Рекомедуемое давление указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на боковине шины.