Ремонт трансмиссии, КПП и АКПП в Марьино, в Люблино, в Братеево. Техцентр «Марьинский парк»
ТЕХЦЕНТР «МАРЬИНСКИЙ ПАРК»
г. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
  Телефоны:  +7 (929) 595-93-10, +7 (499) 741-80-68
схема проезда 

Ремонт КПП

Перечень работ по ремонту трансмиссии, выполняемых техцентром:


  • замена масла АКПП (полная или частичная), МКПП, переднего редуктора, заднего редуктора, раздаточной коробки;

  • разборка, деффектовка МКПП, раздаточной коробки, редукторов;

  • замена подшипников валов, синхронизаторов, сальников валов, муфт включения передач и режимов раздаточной коробки, масляных насосов раздаточных коробок, межосевых дифференциалов, вилок включения передач, штоков и валов привода переключения, кулис переключения, зубчатых колес (шестерен);

  • замена подшипников и главных пар главной передачи и блока дифференциала;

  • замена пыльников и смазки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), замена крестовин, ремонт и балансировка карданных валов, флянцев и хвостовиков;

  • замена и регулировка подшипников ступиц, замена ступиц в сборе, замена подшипников и сальников полуосей, замена замков ступиц (для полноприводных автомобилей с подключаемыми мостами), ремонт механизмов и систем управления подключением мостов переднего и заднего привода, ремонт и диагностика вакуумного механизма подключения переднего привода;

  • замена прокладок сальников и устранение течей масел технических жидкостей трансмиссии.

Работы по замене сцепления:


Наш техцентр предлагает качественные работы по замене сцепления автомобиля. Как правило, сцепление меняется в сборе, то есть комплектом в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления.

Рекомендуем при обнаружении неисправностей в работе сцепления первоначально провести его диагностику.

Несколько наиболее часто встречающихся причин некорректной работы механизма сцепления:

  • неверная регулировка;

  • закисание троса привода выключения сцепления;

  • нарушение герметичности гидропривода выключения сцепления;

  • выход из строя (деформация) механизма фиксации троса сцепления в педальном узле (трещины в педальном узле);

  • износ (изгиб, деформация) вилки выжима.

Во всех вышеперечисленных случаях замена сцепления не требуется и наши специалисты устранят неисправность быстро и качественно.

Ремонт КПП

Перечень работ по ремонту трансмиссии, выполняемых техцентром:

  • замена масла АКПП (полная или частичная), МКПП, переднего редуктора, заднего редуктора, раздаточной коробки;

  • разборка, деффектовка МКПП, раздаточной коробки, редукторов;

  • замена подшипников валов, синхронизаторов, сальников валов, муфт включения передач и режимов раздаточной коробки, масляных насосов раздаточных коробок, межосевых дифференциалов, вилок включения передач, штоков и валов привода переключения, кулис переключения, зубчатых колес (шестерен);

  • замена подшипников и главных пар главной передачи и блока дифференциала;

  • замена пыльников и смазки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), замена крестовин, ремонт и балансировка карданных валов, флянцев и хвостовиков;

  • замена и регулировка подшипников ступиц, замена ступиц в сборе, замена подшипников и сальников полуосей, замена замков ступиц (для полноприводных автомобилей с подключаемыми мостами), ремонт механизмов и систем управления подключением мостов переднего и заднего привода, ремонт и диагностика вакуумного механизма подключения переднего привода;

  • замена прокладок сальников и устранение течей масел технических жидкостей трансмиссии.

Работы по замене сцепления:

Наш техцентр предлагает качественные работы по замене сцепления автомобиля. Как правило, сцепление меняется в сборе, то есть комплектом в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления.

Рекомендуем при обнаружении неисправностей в работе сцепления первоначально провести его диагностику.

Несколько наиболее часто встречающихся причин некорректной работы механизма сцепления:

  • неверная регулировка;

  • закисание троса привода выключения сцепления;

  • нарушение герметичности гидропривода выключения сцепления;

  • выход из строя (деформация) механизма фиксации троса сцепления в педальном узле (трещины в педальном узле);

  • износ (изгиб, деформация) вилки выжима.

Во всех вышеперечисленных случаях замена сцепления не требуется и наши специалисты устранят неисправность быстро и качественно.