Ремонт, правка и замена дисков в Марьино, в Люблино, в Братеево. Техцентр «Марьинский парк»
ТЕХЦЕНТР «МАРЬИНСКИЙ ПАРК»
г. Москва, ул. Марьинский парк, д. 1
  Телефоны:  +7 (929) 595-93-10, +7 (499) 741-80-68
схема проезда 

Правка дисков и шиномонтаж

Расценки на шиномонтажные работы в рублях:



  R13 R14 R15 R16
Правка диска 1200 - 1500 1200 - 1500 1400 - 1600 1600 - 1900

  R17 R18 R19 R20 и выше
Правка диска 1700 - 2000 1800 - 2100 1900 - 2200 от 2800
  • В стоимость правки диска с/у колеса, монтаж/демонтаж покрышки и балансировка не входит.

  • Точная стоимость правки диска устанавливается после осмотра мастером, выполняющим работу.


Как происходит правка и ремонт дисков:

Ремонт автомобильных дисков часто называют правкой или прокаткой. Что это за процесс и насколько эффективен?

Все автомобильные диски можно разделить на две большие категории – штампованные и литые. Первые являются самыми дешевыми, простыми в обслуживании и предлагаются многими автопроизодителями как стандартные. Они сделаны из железа, поэтому тяжелые, и при деформации просто гнутся. Литые же диски делаются из сплавов алюминия, поэтому они легкие, а при деформации могут треснуть. Трескаются и гнутся, а точнее, деформируются диски при ударах о неровности дороги. Такими неровностями могут быть камни, выступы, ямы.

Как правило, при езде деформируется один диск, а не все сразу. Поэтому искать такой же, как и был, в магазинах придется очень долго. А покупать комплект вообще не разумно. В этом случае диск, подвергшийся деформации лучше просто выправить или отремонтировать.

Что касается штампованных дисков, то их отремонтировать проще всего. Ведь железо, из которого они сделаны при деформации не трескается, а просто гнется. Существует два варианта ремонта штампованных дисков: правка и прокатка.

Отличия правки и прокатки диска:

Для прокатки диск устанавливают в специальный станок, зажимая бортики диска роликами. При вращении диска ролики выравнивают бортики в первоначальное состояние.
Для правки диск также устанавливается в специальный станок, но бортики правятся не роликами, а гидравлическим прессом. Он создает усилие в несколько тонн и за счет этого диск выправляется в первоначальное состояние.

Прокатка диска – полностью автоматический процесс, а правка – ручной. Качество правки напрямую зависит от умений мастера.

Что касается литых дисков, то их ремонт возможен только методом правки. Все потому, что сплав алюминия – более жесткий материал и роликам не под силу его выправить.

Обратите внимание, что «на холодную» правятся литые диски с малой деформацией. Если же деформация существенная, пораженный участок необходимо сначала разогреть до определенной температуры, а уже потом править прессом.

Если во время удара на литом диске появилась трещина, придется воспользоваться аргонно-дуговой сваркой. То же самое касается и микротрещин, выявляющихся уже в процессе холодной правки.

В большинстве случаев поврежденные диски удается восстановить, что экономит не только средства, но также и время, потраченное на поиски подходящего диска.

Правка дисков

Расценки на шиномонтажные работы в рублях:

  R13 R14 R15 R16
Правка диска 1200 - 1500 1200 - 1500 1400 - 1600 1600 - 1900

  R17 R18 R19 R20 и выше
Правка диска 1700 - 2000 1800 - 2100 1900 - 2200 от 2800
  • В стоимость правки диска с/у колеса, монтаж/демонтаж покрышки и балансировка не входит.

  • Точная стоимость правки диска устанавливается после осмотра мастером, выполняющим работу.